Валерий Подгузов

ЛОЖЬ - ПОСЛЕДНЕЕ ПРИБЕЖИЩЕ ДЕМОКРАТОВ

Сколько бы тебе не заплатили, а ты все равно продажная тварь.
Народная мудрость.

Прошло десять лет рыночного кошмара. Люди начинают задумываться, а демпресса продолжает лгать, как, например, газета “НВО” №19 (Независимое военное обозрение), поместившая статью “Солдатская этика”, некоего Ходаренок.

Если бы население России усвоило житейское правило: “Если демократические СМИ призывают вкладывать деньги в банки, значит, опять надуют”, то можно было бы надеется, что читатели сами разберутся в обмане. Но поскольку доверчивость россиян общеизвестна, то приходится объяснять, что, раз НВО завело разговор о солдатской этике, то кому-то понадобилось недумающее пушечное мясо .

Омерзение вызывает газета, предложившая в качестве образцов солдатской “этики” фашистских генералов Роммеля и Паулюса, профессиональных кретинов, “талант” которых состоял в кое-каком умении организовать бойню на основе западной военной науки, выполнявших все преступные и идиотские приказы Гитлера. Невозможно, находясь в здравом уме, приводить фашистскую армию, СДАВШУЮ Берлин , в качестве образца солдатской “этики”, а Красную Армию, ОТСТОЯВШУЮ Москву , после падения Праги, Варшавы, Парижа, Осло, приводить в качестве отрицательного примера. Но НВО так хочется испоганить память о непобедимой и легендарной Красной Армии...

Ходаренок умиляется басням о том, как Роммель питался одними бутербродами, что паек фашистского офицера был равен пайку рядового и видит в этом солдатскую этику. Блажен, кто верует. Но достаточно посмотреть фильм Ромма “Обыкновенный фашизм”, или американский фильм “Неизвестная война”, увидеть документальные масштабы мародерства немецких солдат, чтобы у умного человека возник вопрос: “Неужели всех этих кур, стада свиней, коров, овец сожрали солдаты, не поделившись с генералами и офицерами?”. Но это у умного. Нужно никогда не читать книг западных авторов о войне, не видеть западных кинолент, чтобы поверить в идиллию, якобы царившую в фашистской армии.

Но важны не частности. Нельзя, находясь в здравом уме, вообще ставить вопрос об “этике” солдата, т.е. существа, которому законодательно разрешено УБИВАТЬ по приказу третьего лица. “Солдатская” “этика”, понятия столь же совместимые как “этика” наркомана, как солдатские духи “Шинель №5”.

Историкам ведомо, что наиболее презираемым лицом во все времена господства частной собственности, был именно солдат, “нижний чин”, который воспринимался всеми, даже его хозяевами, как отброс общества. Солдаты и проститутки - это две, возникшие практически одновременно с металлическими деньгами, “профессии”, суть которых заключалась в готовности оказать грязную услугу за очень небольшие деньги, чтобы затем их пропить. Веками ничего не менялось в таком положении вещей, но платные писаки сочиняли трогательные сказки о “солдатской морали”, наряду с романами о тонкой душе проституток. Современный демосолдат - это среднеоплачиваемый трус, вооруженный высокоточным оружием дистанционного разрушения (бомбежки Ливии, Ирака, Судана, Югославии и т.д.).

Солдат - это продукт частной собственности, политики порабощения собственных и чужих народов. В профессиограмме полноценного солдата первым принципом является замена человеческой совести именно солдатской “этикой”. Всякий раз, когда в солдатских средах просыпалась совесть, дело заканчивалась братанием, восстанием, или, по меньшей мере, убийством офицеров. Поэтому говорить о солдатской этике, так же умно, как и об этике палача, уверенного в безнаказанности. Об этике в положительном смысле можно говорить только там и тогда, где и когда солдату нет места вообще. Само существование солдата является ярким памятником государственно оформленному бандитизму.

Для того чтобы восторгаться прелестями солдатской “этики”, необходимо сначала опуститься до того, чтобы признать войну нормальным явлением. И Ходаренок дало понять читателям, что НВО это признает, а этические примеры следует брать с фашистской, а не с Красной Армии. Разговор о солдатской “этике” потому и затеян НВО, что рынок ежесекундно порождает предпосылки к бандитским разборкам, но для того, чтобы отстоять право одного олигарха вкладывать свои деньги на территории другого олигарха, необходимо миллионы пушечных тушек, убежденных в этичности своего участия в очередной массовой бойне.

Естественно, что у некоторых читателей должен возникнуть вопрос о “советской военной этике”, об “этике советского солдата”. Но рассуждения на эту тему напоминают те, когда говорят, что доллары - это плохие деньги, а вот деньги с портретом Ленина - это хорошие деньги. Забыто, что последняя форма развития форм отношений стоимости - деньги , есть первая форма капитала , со всеми вытекающими последствиями: взятки, убийства, войны, тирания олигархов и т.д. Забыто, что к 90-м годам члены КПСС покупались и продавались и за доллары, и за рубли с портретами Ленина. Приблизительно так же обстоит дело и с “советской военной этикой”. Если к “этике” добавить слово “военная”, то в переводе на содержательный язык мы получим нравственные правила массового убийства и добавка “советские” не делает “работу” человека с ружьем менее кровавой и трагичной. Весьма симптоматично, что наиболее объемные труды по теории “советской воинской этики”, об “этике советского солдата” написал один из крупнейших иуд современности, генерал- предатель Волкогонов.

Но если обратиться к трудам Ленина, то станет ясно, что его заботила не некая солдатская “этика”, а проблема привнесения в сознание “человека с ружьем” коммунистического мировоззрения. Только тогда, когда члены общества постигнут основы коммунистической науки, отпадет потребность в любой дополнительной этике, в медицинской, военной, семейной, поскольку только коммунистическое сознание является ЕДИНСТВЕННОЙ надежной преградой на пути аморализма в любой сфере человеческой деятельности, в том числе и военной.

Как известно, классики марксизма в качестве идеального средства защиты коммунизма (при наличии буржуазного окружения), предусматривали вооружение всего трудового народа. В гражданскую войну в России именно так и сложилось. Каждый, кто хотел быть свободным от эксплуатации, тот взял в руки оружие. За два десятилетия строительства коммунизма большевики под руководством Сталина смогли привить основы коммунистического мировоззрения большей части населения и поэтому в 1941 году граждане СССР, одевшие военную форму, разительно отличались по своим качествам от двуногих зверей, хлынувших из Европы.

Самые оголтелые мракобесы от демократии за все годы антикоммунистической истерии не смогли показать миру фотографии, где советские люди были сняты на фоне расстреливаемых. И наоборот, советские трофейные команды извлекли из нагрудных карманов убитых европейских солдат и офицеров горы фотографий, где захватчики красовались на фоне истязаемых или расстреливаемых ими людей. Такова западная солдатская “этика” и “эстетика”.

Во второй мировой войне огромные массы жителей рыночной Европы, Америки и Японии сознательно взяли в руки оружие, чтобы поучаствовать в грабеже. В СССР люди взяли оружие в силу крайней необходимости. Это были вовсе не солдаты, а Граждане , рабочие, крестьяне, интеллигенты, руководимые не солдатской “этикой”, а именно коммунистическим мировоззрением и потому непобедимые.

Июнь 2001
Написать
автору письмо
Ещё статьи
этого автора
Ещё статьи
на эту тему


Поделиться в соцсетях

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Новости
К читателям
Свежий выпуск
Архив
Библиотека
Музыка
Видео
Ссылки
Контакты
Живой журнал
RSS-лента