Политика
Прочитать
статью
Валерий Подгузов

Можно ли коммунистам идти вперёд,
стесняясь слова коммунизм?
Часть 4

Чаще всего исследовательская задача формулировалась таким образом: почему рухнул социалистический СЭВ, производящий более 30% мирового валового продукта? Почему рухнула супердержава, СССР, производящая более 20% мирового валового продукта, имевшая в своём распоряжении море природно-климатических, биологических и минеральных ресурсов, всю таблицу элементов Менделеева? Почему распался Варшавский договор, вполне соизмеримый по потенциалу с НАТО? Почему социалистический Китай, с его гигантскими ресурсами, всё глубже погружается в болото буржуазно-рыночных отношений? На этот счёт в интернете можно найти массу вариантов «ответов», которые, несомненно, займут своё законное место в архивах. Найдя причину крушения, мы можем сделать вывод о том, чего не следует делать впредь, но это ещё не ответ на вопрос, а что же делать?

Между тем, диаматика требует рассматривать каждое явление в рамках отношений объективных противоположностей, породивших его. А противоположностями, в данном случае, являются не столько бывшие страны социализма и старые капиталистические империи, а страны с рухнувшим социализмом и страны с сохранившимся социализмом. Иначе говоря, продуктивнее было бы задаться вопросом: почему существуют страны, в которых не рухнуло то, что в простонародье называют социализмом? Какой достаточный фактор работает, обеспечивая монолитность и живучесть этих моделей «социализма» в мощном и наглом империалистическом окружении? Развитие какого достаточного фактора должны осуществлять современные партии с коммунистическими названиями, чтобы обеспечить беспрерывное развитие низшей фазы коммунизма к высшей без контрреволюции?

История
Прочитать
статью
Николай Федотов

Опыт критики антинаучной фактологии либерализма
Часть 6. Миф о «сталинских репрессиях»-2

Документально доказано, что на момент выпуска приказа 00447 внесудебные органы НКВД были представлены Особым Совещанием при наркоме внутренних дел (ОСО) и местными «тройками», подотчетными ОСО. Только с сентября 1938 года вводятся «Особые тройки». Ни один из этих органов не имел полномочий вынесения расстрельных приговоров. Тогда вопрос, по решениям каких органов выносились все эти приговоры? Откуда взялись все эти протоколы заседания местных троек с расстрельными решениями, когда никто из господ антикоммунистов не может показать, кем и когда этим тройкам вообще было разрешено принимать такие решения?

Всё это вызывает серьезные вопросы и указывает на то, что в современной буржуазной историографии масштаб и механизм «репрессий» явно фальсифицирован. Во всяком случае, та версия, которая господствует в буржуазной историографии, не выдерживает критики.

Политика
Прочитать
статью
Александр Иванов

Четыре заблуждения о выборах

Любые здравицы в адрес буржуазного парламентаризма, любое возбуждение надежды на хороший выбор лживы по самой своей сути. Лживы в связи с генеральными выводами марксизма о власти вообще, об устройстве классового общества в целом.

В свою очередь в левом информационном пространстве по поводу выборов господствуют тоже весьма далёкие от реальности концепции, которые в принципе призваны разоблачать выборы, но создают больше путаницы. Разбор четырёх наиболее массовых заблуждения представлен ниже.

Критика
Прочитать
статью
Дмитрий Иванов и Анатолий Редин

Если это и есть университетский уровень
профсоюзного мышления, то ...
бедные студенты

И как настоящий пролетарий, незнакомый с марксизмом и не обладающий классовым сознанием, в качестве способов борьбы Казьмин предлагает только цеховую борьбу: «коллеги дружно сели переделывать со словами «тебя же уволят!» Ну и черт с ним, пусть. А что я предлагаю? А предлагаю я просто ВСЕМ отказаться это делать. Потому что всех уволить побоятся - это грандиозный скандал будет. Одного выгнать с работы легко, а весь коллектив - вони не оберешься...». Да, вонь, конечно, страшная сила, но на этот случай ОМОН имеет противогазы.

Таким образом, остается порекомендовать Казмину не жаловаться на происходящие естественные для капиталистического строя процессы в образовательной сфере - повернуть вспять эти процессы внутрикорпоративной и экономической борьбой он не сможет, а заняться основательным изучением марксизма-ленинизма, и тогда будет ясно, что бороться надо не со следствием, а с причиной - с капитализмом, бороться надо за политическую власть рабочего класса.



Поделиться в соцсетях

Весь выпуск в
чёрно-белом PDF
Весь выпуск в
цветном PDF
Весь выпуск в
DOC
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
№1 (57) 2018
Новости
К читателям
Свежий выпуск
Архив
Библиотека
Музыка
Видео
Наши товарищи
Ссылки
Контакты
Живой журнал
RSS-лента