Миф о стабилицации
В последнее время, особенно с момента начала выборных кампаний, режимом через все продажные СМИ усиленно внедряется в общественное сознание миф о том, что, якобы, «Современное российское общество после краткого периода нестабильности усиленно движется к социально-политическому единству».
Антинародный режим завис. Буквально с каждым месяцем ширится пропасть между пенсионером, получающим, да и то кое-где с многомесячными задержками пенсии в сумме 1,5 - 2 тысячи рублей, что меньше расходов на потребительскую корзину, не считая оплаты за жильё и коммунальные услуги, и Чубайсом, получающим зарплату около полумиллиона рублей в месяц. Бравурные мелодии о грядущих повышениях пенсий и зарплат бюджетникам на 15-30%, сопоставляющиеся в мозгах «облагодетельствуемых» со стремительным ростом цен, в 2-5 раз превышающим грядущие прибавки. Ссылки правительства на небольшой «в пределах плана» уровень инфляции вызывают горький смех и презрение трудящихся. Даже самые упертые уже поняли, что только при социализме существовало понятие «государственные розничные цены». Сейчас этого нет, и при этом строе не будет. Собственник торговых объектов имеет ничем не ограниченное право устанавливать любую цену на реализуемую продукцию.
И все-таки в СМИ беспрерывно демонстрируются сюжеты о создании мощной партии «Единая Россия», о приеме в неё видных деятелей культуры и молодых отпрысков олигархов и около них находящихся, о подъеме патриотических и центростремительных настроений в обществе и др., и пр., и т.п., и т.д. Об отсутствии, какого бы то ни было социально-политического единства между обобранными трудящимися и олигархами писать просто незачем, - всё ясно и так. Даже СМИ вынуждены иногда сообщать о массовых митингах и забастовках и о том, что уже есть факты забастовок солидарности (учителя, авиадиспетчеры), что свидетельствует о начале пробуждения уже классового сознания.
Но всё-таки режим же кто-то поддерживает? Так что же это за люди? Вот в этом, наверное, и стоит обстоятельно разобраться.
В поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» есть такие мудрые строки:
Люди холопского звания -
Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказание,
Тем им милей господа.
История этого парадокса восходит к немыслимо далеким векам, когда первобытный человек еще только начинал заниматься земледелием и скотоводством. В это время люди обратили внимание, что около жилища человека стали появляться небольшие хищники, которые питались не как гиены, мертвечиной, да еще полусгнившей, а костями, объедками пищи человека.
Смышленые люди поняли, что с этими зверями можно установить дружественные отношения, приручить и, затем, использовать как охранников стад, жилища, помощников на охоте. Это человеку удалось. Шли века, в мире появились сотни пород собак. Они были разного внешнего вида, характера, расширилась многократно сфера их функционального использования. Но общим у этих псов неизменно было только одно - беззаветная, на уровне веками сложившегося инстинкта, как говорят, собачья, преданность своему хозяину. Сейчас по телевизору систематически передаётся представление по американскому эталону «Дог-шоу» с собаками, и в конце её звучит песня, основным содержанием которой является мысль о том, что для пса невиданная удача и веселье, если есть хозяин и ужасное состояние, если хозяина нет… Хозяин мог кричать, бить, даже не кормить, но всё-таки отсутствие его общества воспринималось псами как катастрофа.
Но в те же далекие века, когда появились излишки продуктов в человеческом обществе, когда эти излишки присваивались самыми сильными, наглыми, бессовестными членами общества, появилась потребность уже не в четвероногих, а в двуногих псах - людях, в которых была бы на уровне подсознания заложена такая же безоглядная, собачья преданность своим хозяевам. И эту потребность удалось удовлетворить, категория таких существ появилась. Они были мужчинами и женщинами, брюнетами и блондинами, сильными физически и слабыми, сангвиниками или холериками, пожилыми, стариками и молодыми, оптимистами и пессимистами. Этих разных организмов объединяло, как было сказано чуть ранее, чувство глубочайшей преданности своему хозяину. Ради этой преданности они были способны на всё. Моргни хозяин, и они будут красть, убивать, лгать, подличать, даже умирать.
Им даже можно было предоставить свободу - они от неё откажутся. Без хозяина двуногие псы существовать не могут. Некоторые из них втайне мечтают выйти из псовского состояния и при удобном случае самим стать хозяевами, некоторые стыдятся своего падения и изо всех сил делают вид, что они независимы, свободны, но в принципе своим таким состоянием они довольны.
Историческая и художественная литература полна подобного рода примеров. Вот рабыня Евника из романа польского писателя Генрика Сенкевича «Камо грядеши», когда её господин сенатор Петроний, написав императору Нерону резкое обличительное письмо, решил уйти из жизни и на прощальном пиру вскрыл себе вены, она добровольно последовала за ним. Вот серия преданных слуг, практически не получавших вознаграждения - Гримо, Планше, Мушкетон и Базен, слуги знаменитых четырех мушкетёров, верный Санчо Панса при Дон Кихоте Ламанчском, вот старик слуга из романа «Петербургские трущобы», Фирс из «Вишневого сада» и прочая, и прочая.
Шли века. Но вот грянула Великая Октябрьская социалистическая революция. Хозяев (не сразу, конечно) не стало. Советская власть (опять таки, не сразу) сформировала один из постулатов Морального кодекса строителя коммунизма - «Человек человеку - друг, товарищ и брат». И что вы думаете, племя двуногих псов так и исчезло, как писал поэт, «как сон, как утренний туман»? Как бы не так! В годы коллективизации проявилось «во всей красе» такое явление, как подкулачник. Это, как правило, бывший батрак, оставшийся без хозяина и озверевший как бездомный пес. Именно руками подкулачников творили кулаки значительную часть своих преступлений - диверсии, саботаж, убийства сельских активистов и пр. Подавляющее большинство интеллигенции, мелкого чиновничества, других отрядов двуногих псов эмигрировали на Запад следом за своими хозяевами, не в силах вынести равенства с «хамами».
Но многие остались для осуществления тайной борьбы за свое место в будущей хозяйской конуре. Первая радостная пора для них наступила в 1941 году, когда в нашу страну вторглась орда кандидатов в новые хозяева - германских фашистов. Вот тогда и вылезли из своих нор двуногие псы. Фашисты с удовольствием передали им большинство своих карательных функций на временно оккупированной территории. Но, увы! Их надеждам не суждено тогда было сбыться. Поднялся трудовой народ и, под руководством ленинской партии, разгромил и уничтожил кандидатов в новые хозяева.
Бежавшие с оккупантами их пособники были после Великой Отечественной войны возвращены и основательно наказаны, часть из них была приговорена к высшей мере социальной защиты. Но сколько же их еще осталось на неоккупированной территории! Да и отбывшие наказание остались делать свое черное дело и воспитывать в духе ненависти к Советской власти своих потомков. А яблочко, как известно, от яблоньки далеко не падает.
Более того, на волне хрущевского волюнтаристского антисталинизма, вокруг этих недобитых псов стала создаваться обстановка этакой жалостливости, как к жертвам пресловутого «тоталитаризма». Иначе откуда же появились со своими писаниями Солженицын, Бакланов, Белов, Астафьев и другие? За 30 лет «холодной войны» псиная стая матерела, пополнялась молодыми политическими волками, устанавливала связи с новыми хозяевами - претендентами на мировое господство. И всё в этот период сопровождалось пропагандистским грохотом о превращении государства диктатуры рабочего класса в социалистическое общенародное государство (которое не могло быть таковым по определению!), о созревшем социализме (при несозревшем коммунизме, который именно и был общественно-экономической формацией) и необходимости ускорения построения коммунистического общества (не позднее, чем через 20 лет!). Сопоставление этих лозунгов с фактами дискредитировало КПСС в глазах трудящихся.
И вот пришло время «X». Верхушка правящей партии оказалась в руках отъявленных антикоммунистов. ЦК КПСС возглавил внук кулака ловкий приспособленец и демагог Горбачев, главным идеологом стал прошедший заокеанские университеты и завербованный в качестве «агента влияния» Яковлев, отец которого в своё время с проклятиями топтал портрет Сталина, а также и другие изменники Родины рангом поменьше, а трудовой народ уже стал равнодушен к длившейся уже в течение 30 лет карикатуре на социализм. Империалистическая контрреволюция свершилась псами и их хозяевами. И первое, что было сделано - это напрочь ликвидировано социальное равенство. Новые «руссиянские» хозяева стали одновременно американскими псами. Псы местные разделились на две категории. Одни псы радостным лаем и повизгиванием воспевали своих новых хозяев, а другие, в униформе и бронежилетах с «демократизаторами» и автоматами, готовы уничтожить каждого, кто осмелится обеспокоить хозяев просьбами о помощи и напоминаниями о «правах человека».
Вы, уважаемые читатели, конечно, смотрите телевизор и слушаете «Радио России». Туда часто приглашают некоторых нужных для пропагандистских фокусов граждан, или берут у них интервью. Обратите внимание, что бы там ни говорили, и о чём бы ни шла речь, обязательно или журналист, или его собеседник хоть фразочку, но ввернут о том, как их или их родственников ни за что, ни про что обидела Советская власть. Они, конечно, не скажут ни слова о том, кто же затапливал шахты, травил скот на селе, сыпал песок в подшипники электростанций, клеветал на честных советских людей. Но те из сегодняшней молодежи в возрасте до 30 лет, кто не потерял возможности подвергать анализу исторические события, невольно задает сам себе закономерный вопрос: если эта народная власть - власть Советов - так всех обижала, то зачем же за эту власть гибли, совершая подвиги миллионы людей? Зачем они с таким энтузиазмом и таким упорством и такими темпами строили и создавали материальные и духовные ценности? Зачем так стойко отстаивали в боях всё созданное, если всё эти было «ничьё»? Почему они так берегли эти плоды своего труда, а сейчас «при хозяевах» всё рушится и валится? И всё больше и больше молодежи начинают понимать, что всё, что ныне «демократы» говорят о советском периоде - это ложь и фарисейство, что отдельные ошибки не характеризовали в негативном смысле народный строй, как и сейчас благостные картинки по ТВ и радио не заслонят картины все набирающей силу всенародной беды.
Молодежь начинает понимать, что не будет социально-политического единства между Чубайсами, Абрамовичами, Потаниными и их Митковыми, Хакамадами, Новодворскими и теми тружениками, что сегодня пока еще в одиночку, разрозненно, пытаются выжить, вместо того чтобы организоваться и бороться за жизнь и будущее своих детей.
Верно в народе говорят, что у лжи короткие ноги. Кривде правду не одолеть!